О возможности открыть свое дело через ИНТЕРНЕТ

Развитие Интернет-сервисов ФНС России является приоритетным направлением деятельности налоговой службы в рамках повышения качества обслуживания налогоплательщиков.

Возможность подать документы при регистрации организации или индивидуального предпринимателя через Интернет-сервис ФНС России «Подача документов на государственную регистрацию в электронном виде» с 31 мая 2012 года доступна пользователям всех субъектов Российской Федерации.

Налогоплательщики, которые имеют квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи (СКП) и соответствующий ему ключ электронной подписи, могут направлять документы самостоятельно либо обратиться к нотариусу, участвующему в эксплуатации Интернет-сервиса ФНС России «Подача документов на государственную регистрацию в электронном виде». СКП должен быть выдан одним из удостоверяющих центров, входящих в сеть доверенных удостоверяющих центров ФНС России.

После отправки документов в электронном виде налогоплательщик получит электронное сообщение с уникальным номером, подтверждающим доставку документов. С помощью сервиса также можно ознакомиться с ходом рассмотрения налоговым органом представленных документов. Электронные документы, подтверждающие регистрацию, с электронной подписью налогового органа направляются заявителю по адресу электронной почты, указанному им при их направлении. Также документы, подтверждающие факт регистрации, можно получить на бумаге любым удобным способом – по почте, лично либо через представителя в налоговом органе.

Вернуться на страницу "Финансы и налоги"

Вернуться на главную страницу